Изображение В этом разделе рассматриваются жалобы на игроков по следующим критериям:
ДБ (Drive-By). Напоминаем, что стрельба с пассажирского места, не является ДБ. Если вас случайно сбили на дороге и поехали дальше, то не обязательно бежать сюда и писать жалобу.
Читерство. Такие проявления читерства, как бесконечные жизни (ГМ), могут быть не рассмотрены на форуме, так как на бессмертие может влиять многие факторы, при которых обвиняемый может и не быть злоумышленником (Пример: Попадание в лаг. Приводит к бессмертию персонажа, но при это персонаж может не видит своих противников или вовсе зависнуть).
Оскорбления, оскорбление родителей, оскорбление нации. Важно помнить, оскорбление должно быть личностного характера, то есть в доказательствах должно быть видно чёткое обращение к Вам. В случае оскорбления нации, стоит перечитать пункт 12.7 правила Horaizon-RPG и не писать жалобы по пустякам.
Spawnkill. Для написания жалобы по этому пункту правил, рекомендуется ещё раз подробно перечитать пункт 2.3 правил Horaizon-RPG и не писать жалобы по пустякам. Для более подробного рассмотрения жалобы, рекомендуется наличие видео, так как жалобы со скриншотами не всегда могут быть удовлетворены.
"Багоюз". Багоюзом может считаться любое получение преимущества над другими игроками за исключением преимущества полученного за счёт читерских программ (в таком случае это уже является другим пунктом правил и наказывается более жестоко).
Флуд.
Мошенничество. Мошенничеством является, деятельность ставящая под угрозу безопасность Вашего аккаунта и прибыванием на проекте в целом (Пример: Обман с паролем - "введи /setpass olololo и за это получишь дом", "Скачай программу, которая за несколько секунд прокачает тебе все скиллы").
Финансовые операции с "реальными" деньгами, она же коммерция, передача аккаунта.
Соучастие с читером.
Игра два окна.
Реклама посторонних ресурсов.
С более подробными правилами вы всегда можете ознакомиться пройдя по этой ссылке.
*** Не злоупотре6ляйте этой темой. Иногда содержание жалоб доходит до обсурда. И конечно же, во многих ситуациях вам может помочь закон. Звоните /call 911 и объясняйте что случилось, вам обязательно помогут
ИзображениеЧтобы оставить жалобу, необходимо создать тему и в ней заполнить анкету. Название темы должно выглядеть так: "Жалоба от игрока 1(вместо "1" указать ваш ник) на игрока 2(на кого жалоба)". Поле "описание темы" оставить пустым!!!
Анкета заполняется следующим образом:
1. Ваш ник в игре.
2. Ник игрока, на которого поступила жалоба.
3. Причина жалобы (Краткое описание в одно предложение).
4. Доказательство (Видео, желательно в формате HD, скриншот в виде "превью по клику" или в спойлер). Для тех кто не знает как заливаются скрины - читаем тут.
5. Какой вред нанёс вам этот игрок и какого наказания вы пытаетесь добиться.
ИзображениеЖалобы, оставленные не по форме, будут удалаться без предупреждения!
Жалобы на полицию/армию/фбр рассматриваются в ДРУГОЙ теме!
Жалобы на администрацию рассматриваются в ДРУГОМ разделе!
Изображение Рассмотренные жалобы:
Все рассмотренные жалобы переносятся в АРХИВ жалоб на игроков дабы быстро расчищать этот подфорум, и своевременно рассматривать жалобы. Если вы не можете найти тему здесь, возможно, она уже перенесена в архив. Туда же переносятся и отклоненные жалобы.
Изображение Срок годности жалобы:
Жалобу необходимо оставлять не позднее, чем в ТРЕХДНЕВНЫЙ срок! (распространяется только на SpawnKill, Drive-By, Lost Connection for save gun/arrest)
Пояснение: если Вы обнаружили за игроком нарушение правил сервера 1ого числа текущего месяца, то крайний срок оставления жалобы - 3ье число текущего месяца.Такая жалоба, оставленная 4ого числа текущего месяца, будет считаться недействительной.
ИзображениеРедактирование скриншотов, видео :
Ваши скриншоты или видео, которые вы добавляете в пункт под номером 4 - "Доказательство", не рекомендуется изменять какими-либо редакторами. Исключение - ваши личные переписки в чатах. В противном случае жалоба рассматриваться не будет.
ИзображениеДля администрации:
1. Перед тем, как рассмотреть жалобу, администратор обязан закрепить её за собой. Т.е. в описании темы он должен указать свой ник. Пример: Log DOg .
2. Рассмотренные жалобы отмечаются администратором и через некоторое время переносятся в архив. Чтобы отметить жалобу, как рассмотренную, необходимо в описании темы написать: Log DOg, ЖАЛОБА РАССМОТРЕНА/ЖАЛОБА ОТКЛОНЕНА - BAN/WARN/MUTE. При этом необходимо обязательно отписаться о принятых мерах в конкретной теме, перед тем, как её закрывать.